В субботу 25 января на базе МАОУ "СОШ №16", обсуждались ключевые аспекты подготовки выпускников к единым государственным экзаменам (ЕГЭ). Ведущие специалисты в области образования представили актуальную информацию о процессе, сроках и особенностях сдачи экзаменов.В ходе собрания особое внимание уделили психоэмоциональной поддержке выпускников в преддверии экзаменов. Педагог-психолог Центра Андреева О.В. поделилась рекомендациями по организации режима дня, включая время для отдыха и занятости спортом. Родителям было предложено создать в домашних условиях атмосферу доверия и комфорта, что поможет школьникам легче справляться с волнением и нагрузкой.Важно помнить о нарастающем стрессе, и поддержка семьи может сыграть решающую роль в преодолении трудностей, связанных с предстоящими экзаменами.
28 января состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений, в рамках которого был проведён семинар-практикум по теме: «Формирование навыка слогового чтения у дошкольников с ТНР. Эффективные методы и приёмы обучения».Семинар начался с обсуждения базовых аспектов процесса овладения чтением. Затем присутствующие посмотрели открытое подгрупповое занятие в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: «Чтение открытых слогов с твёрдыми согласными», обсудили основные моменты, на которые нужно обратить внимание в работе по формированию навыка чтения у дошкольников с ТНР.
С 2 по 8 декабря 2024 года при поддержке Минпросвещения России пройдет Всероссийская неделя родительской компетентности! Бесплатные онлайн-мероприятия, организованные в рамках Года семьи, будут посвящены предновогодней теме: «Время в кругу семьи». Во вторник, 3 декабря, пройдут вебинары на темы, связанные с коммуникацией и решением конфликтов: 11:00 — Конфликтные отношения ребенка с учителями: причины и пути выходаО причинах возникновения конфликтов ребенка с учителями и о том, какие действия предпринять для решения этой ситуации, расскажет Брилинг Елена Евгеньевна, психолог, педагог-психолог Психологического центра МГППУ. 12:30 — Помогаем ребенку найти друзей в младшей школеКак помочь младшему школьнику выстраивать общение со сверстниками, объяснит Филатова Екатерина…
В рамках заседания муниципального методического объединения тьюторов образовательных учреждений Губкинского городского округа 20.11.2024 года на базе МБДОУ «ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ» состоялся семинар -практикум по теме: «Использование технологии тьюторского сопровождения детей с РАС в системе специального инклюзивного образования».На прошедшем семинаре-практикуме тьюторы собрались с целью обмена опытом и внедрения новых методик в процесс обучения. В рамках мероприятия участники обсудили актуальные вопросы, касающиеся персонализированного подхода к каждому воспитаннику, а также поделились успешными практиками создания комфортной и восприимчивой образовательной среды.
Проведен семинар-практикум для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Профилактика рисков современного детства. Организация групповой и индивидуальной профилактической работы с обучающимися и семьями групп социального риска» на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п. Троицкий.Мероприятие имело практическую направленность. Психологи просмотрели и проанализировали открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Мир семьи», целью которого было формирование навыков социального взаимодействия.
30 октября 2024 года на базе МАОУ «Лицей №5» проведен семинар-практикум для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений по теме: «Организация групповой и индивидуальной профилактической работы с обучающимися и семьями групп социального риска в условиях общеобразовательных учреждений».
30 октября 2024 года состоялся семинар-практикум для учителей-дефектологов, логопедов дошкольных образовательных учреждений Губкинского городского округа по теме «Развитие фонематического восприятия – залог успешности при обучении чтению детей с ОВЗ. Современные игровые технологии в системе работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога».С приветственным словом к участникам семинара –практикума обратилась руководитель ММО Булкина И.К.На семинаре рассмотрены вопросы о характерных трудностях при обучении чтению детей с ОВЗ, о формировании предпосылок к успешному овладению чтением.
Уважаемые мамы и папы!
У Вас непоседливый и чересчур активный ребенок или, наоборот, застенчивый молчун, любящий тишину и одиночество? Вас беспокоит то, что Вы перестаете понимать свою дочь-подростка, а Ваш сын всё чаще проводит время вне дома? Пришла пора идти в школу или в детский сад, и Вы хотите помочь своему ребенку быть успешным? Вас пугает интерес ребенка к социальным сетям и то время, которое он проводит в интернет-сообществах? А может быть, Ваш ребенок потерял интерес к учебе?
Тогда эта информация именно для Вас!
Для того, чтобы помочь Вам лучше понимать своего ребенка, принять его чувства, поступки, интересы, тем самым сохраняя и развивая теплые доверительные отношения в семье, Вы можете обратиться к нам.
У нас работают квалифицированные: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель–дефектолог, социальный педагог, которые поделятся своим опытом и поддержат Вас в Вашем нелегком, но очень важном родительском деле.
В нашем центре проводятся занятия с детьми, требующими особого подхода и квалификации специалистов: гиперактивность, задержка речевого развития, задержка психологического (психического) и умственного развития, проблемы в поведении.
Обращение к специалистам нашего центра начинается с первичной консультации. В дальнейшем вам могут порекомендовать занятия с логопедом, дефектологом, психологом. При необходимости может быть использован комплексный подход нескольких специалистов.
Мамы и папы могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей, и разработать план эффективного взаимодействия с ребенком, посетить лекции для родителей.
Записаться на прием к специалистам можно по телефону:
+7(47241)2 -01 - 10, +7(47241)2 -63 - 51, (ежедневно с понедельника по пятницу с 8. 00 до 16. 30 час.)
Занятия бесплатные!
Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется