Педагогический состав учреждения

 

   
пшеничная

Пшеничная Светлана Викторовна,

учитель-дефектолог

Образование: высшее, Московский государственный заочный педагогический институт, «Дефектология», учитель вспомогательной школы, 1982 год.

Стаж работы в должности: 38 лет

Общий стаж работы: 43 год

 Уровень квалификации: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год;

Награды: «Почетная грамота министерства образования Российской Федерации», 2002 год.

  
 черных 

Черных Татьяна Васильевна,

учитель-логопед 

Образование: высшее, Курский государственный педагогический университет, олигофренопедагог, учитель и логопед вспомогательной школы, 1995 год.  

Стаж работы в должности: 28 лет 

Общий стаж работы: 31 лет 

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год.

 булкина

Булкина Ирина Константиновна,

учитель-дефектолог

Образование: Владимирский государственный педагогический институт им. Л.И. Лебедева – Полянского, педагогика и методика начального обучения, 1985 год; Московский Столичный гуманитарный институт, учитель – логопед, специальность «Логопедия» 2004 год.

Стаж работы в должности: 14 лет

Общий стаж работы: 27 год

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год;

 tolstova 

Толстова Екатерина Ивановна,

педагог-психолог 

Образование: высшее Воронежский экономико – правовой институт, психолог, преподаватель психологии 2009 год. 

Стаж работы в должности: 1 год 

Общий стаж работы: 16 лет 

Уровень квалификации: первая квалификационная категория. 

 рудакова 

Рудакова Елена Александровна,

педагог-психолог 

Образование: высшее Курский государственный университет, специальный психолог 2011 год. 

Стаж работы в должности: 9 лет 

Общий стаж работы: 23 лет 

Уровень квалификации: первая квалификационная категория

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год.

 abrosimova 

Абросимова Татьяна Юрьевна,

учитель-логопед 

Образование: высшее, Белгородский государственный университет, учитель – логопед, специальность «Логопедия» 2009 год. 

Стаж работы в должности: 5 года 

Общий стаж работы: 10 лет 

Уровень квалификации: без категории. 

голышева

Голышева Людмила Владимировна,

учитель-дефектолог,

председатель ПМПК

Образование: высшее, Московский Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, «Дефектология», сурдопедагог, 1992 год. 

Стаж работы в должности: 29 лет 

Общий стаж работы: 33 лет

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год;

 andreeva 

Андреева Ольга Викторовна,

педагог-психолог 

Образование: высшее Пермский государственный педагогический университет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Дошкольная педагогика и психология», 2009 год. 

Стаж работы в должности: 12 лет

                                     Общий стаж работы: 16 лет

Уровень квалификации: первая квалификационная категория.

Повышение квалификации: Белгородский институт развития образования, 2016 год.

  tikluk   Тиклюк Екатерина Сергеевна,

      учитель-логопед 

Образование: высшее Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, учитель начальных классов, 2014 год; Белгородский государственный национальный исследовательский университет, учитель – логопед (логопед), 2017 год. 

Стаж работы в должности: 3 года.

Общий стаж работы: 12 лет

Уровень квалификации: первая квалификационная категория.

 

 

Уважаемые мамы и папы!

Квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель–дефектолог, социальный педагог, врач психиатр и врач функциональной диагностики окажут помощь в обучении и воспитании детей.

В нашем центре проводятся занятия с детьми, требующими особого подхода и квалификации специалистов: гиперактивность, задержка речевого развития, задержка психологического (психического) и умственного развития, проблемы в поведении.

Обращение к специалистам нашего центра начинается с первичной консультации. В дальнейшем вам могут порекомендовать занятия с логопедом, дефектологом, психологом. При необходимости может быть использован комплексный подход нескольких специалистов.

Мамы и папы могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей, и разработать план эффективного взаимодействия с ребенком, посетить лекции для родителей.

Записаться на прием к специалистам можно по телефону:

2 -63 - 51, (ежедневно с понедельника по пятницу с 8. 00 до 16. 30 час.)

 

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется