![]() Пшеничная Светлана Викторовна, учитель-дефектолог Образование: высшее, Московский государственный заочный педагогический институт, «Дефектология», учитель вспомогательной школы, 1982 год. Стаж работы в должности: 40 лет Общий стаж работы: 45 лет Уровень квалификации: высшая квалификационная категория Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей»
Награды: «Почетная грамота министерства образования Российской Федерации», 2002 год. |
![]() Черных Татьяна Васильевна, учитель-логопед Образование: высшее, Курский государственный педагогический университет, олигофренопедагог, учитель и логопед вспомогательной школы, 1995 год. Стаж работы в должности: 29 лет Общий стаж работы: 33 года Уровень квалификации: высшая квалификационная категория Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей» |
![]() Булкина Ирина Константиновна, учитель-дефектолог Образование: Владимирский государственный педагогический институт им. Л.И. Лебедева – Полянского, педагогика и методика начального обучения, 1985 год; Московский Столичный гуманитарный институт, учитель – логопед, специальность «Логопедия» 2004 год. Уровень квалификации: высшая квалификационная категория Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей» |
![]() Луковкина Елена Геннадьевна, учитель-дефектолог Образование: высшее, НИУ "БелГУ", логопедия, 2014 год. Стаж работы в должности: 8 лет Общий стаж работы: 15 лет Уровень квалификации: первая квалификационная категория. Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей» |
![]() Абросимова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед Образование: высшее, Белгородский государственный университет, учитель – логопед, специальность «Логопедия» 2009 год. Стаж работы в должности: 7 лет Общий стаж работы: 12 лет Уровень квалификации: первая квалификационная категория. Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей» |
![]() Андреева Ольга Викторовна, педагог-психолог Образование: высшее Пермский государственный педагогический университет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, «Дошкольная педагогика и психология», 2009 год. Стаж работы в должности: 13 лет Общий стаж работы: 17 лет Уровень квалификации: первая квалификационная категория. Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а так же гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей»;
ГБУДПО Воронежской области «Центр непрерывного повешения профессионального мастерства педагогических работников», 2020 год, «Методы медиации в работе педагогов для предотвращения конфликтных ситуаций»
|
учитель-логопед Образование: высшее Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, учитель начальных классов, 2014 год; Белгородский государственный национальный исследовательский университет, учитель – логопед (логопед), 2017 год. Стаж работы в должности: 5 лет Общий стаж работы: 13 лет
Уровень квалификации: первая квалификационная категория. Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а так же гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей»
|
Болгова Анна Алексеевна, педагог-психолог Образование: высшее, федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, «Клиническая психология», 2020 год. Стаж работы в должности: менее года. Общий стаж работы: 2 года Уровень квалификации: без категории. Повышение квалификации: ГБУДПО Воронежской области «Центр непрерывного повешения профессионального мастерства педагогических работников», 2020 год, «Методы медиации в работе педагогов для предотвращения конфликтных ситуаций» |
педагог-психолог Образование: высшее, федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, «Клиническая психология», 2017 год. Стаж работы в должности: 4 года. Общий стаж работы: 4 года Уровень квалификации: без категории. Повышение квалификации: ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2020 год, «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а так же гражданам, желающим принять на воспитание в свои семья детей, оставшихся без попечения родителей» |